План Работ
Раскрутка сайта сегодня, это - довольно таки
трудоемкий и длительный процесс.
Поэтому, все работы в рамках продвижения,
будут проведены в несколько этапов:
Этап |
Виды работ |
Результат |
Просчет |
На этом этапе будет проведен анализ конкурентности и особенностей сферы деятельности компании. |
Просчет стоимости продвижения сайта |
Этап 1. Подготовительный |
Так, как для аудита и последующего продвижения нам необходимы доступы к панели администратора и FTP сайта, а также доступы к Google Analytics, Google Webmaster Tools, то начинать сотрудничество мы будем, с обмена доступами. |
Доступ к кабинету пользователя, в котором вы сможете отслеживать всю интересующую статистику: посещаемость, запросы по позициям, графики роста и т. д. |
Этап 2. Анализ и составление плана работ. |
Для начала, будет проведен глубокий анализ сайта на предмет зафильтрованности в разных поисковых системах, выявление возможных причин попадания страниц под фильтры, и варианты их устранения. Анализ содержимого сайта. Аудит и формирование главных (title, description, keywords) и второстепенных мета-тегов (content-type, content-language и т. д.). Анализ атрибутов рисунков (alt и title), заголовков текстов (<h1>-<h6>) и релевантности контента каждой целевой странички. Проверка на наличие скрытых элементов. Оценка уникальности контента. Аудит сайта. Будет проверен процесс индексирования сайта, проведен поиск вирусов и ошибок. А также проверка корректности ответа сервера (страницы продвижения, несуществующие странички, странички www, и др.). Поиск и устранение дублирующегося контента. Анализ текущей ссылочной массы. |
Составление тех. задания на оптимизацию. Первые тексты для сайта. Рекомендации по юзабилити для увеличения конверсии на сайте. |
Этап 3. Настройка и оптимизация |
Составление семантического ядра сайта, его расширение по проекту. А также, распределение согласно целевым страницам всех семантических групп и формирование оптимальной структуры сайта. Подключения систем по сбору статистики – установка Google Analytics и Яндекс Метрики, подключение панелей вебмастеров. Настройка файлов sitemap.xml и robots.txt, внутренней перелинковки высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов, навигации меню. Оптимизация схемы формирования URL целевых страниц. Использование SEO-Friendly URL. Регистрация в Google Адресах и в Яндекс Адресах. |
Сформированное базовое семантическое ядро. Регистрация карточки в сервисе Адреса Google. Написание текстов на продвигаемые страницы. Первичное размещение ссылок. |
Этап 4. Основной |
Внешняя оптимизация. Регистрация компании в сервисе Google Maps, профильный подбор и закупка ссылок. Внутренняя оптимизация. Первичное наполнение сайта контентом, правки по техническому аудиту. Настройка веб- аналитики в Google Analytics. |
Размещение текстов Покупка ссылок Написание дополнительных текстов Первая отчетность |
Этап 5. Дополнительный
|
Наращивание новой и оптимизация текущей ссылочной массы Продвижение дополнительных запросов, написание дополнительных текстов. Анализ сайта конкурентов по ключевым запросам в продвижении Анализ количественных и качественных показателей внешних ссылок. Закупка дополнительных ссылок |
Выдвижение в ТОП-ы позиций по низкочастотным и среднечастотным запросам. |
Этап 6. Заключительный |
Наращивание новой и оптимизация текущей ссылочной массы Продвижение дополнительных запросов Анализ посещаемости сайта: количество за период, демография, динамика по отдельным фразам. Поиск запросов с высоким процентом отказов, план действий по их сокращению. |
Выдвижение в ТОП-ы 100% поисковых запросов. Аналитика посещаемости сайта Отчет о результатах продвижения. |